Четыре вопроса о сглазе и порче

Об отношении православной церкви к колдовству сглазу, порче, заговорам рассказывает православный священник о.Георгий

Сглаз, порча, заговоры, оракул, сатанизм, колдовство. Эти термины сейчас звучат все чаще и чаще. Почему некоторые, считающие себя христианами, поддаются на уловки шарлатанов и выполняют языческие обряды?

Кто не обращал внимание на обилие газетных (и не только) объявлений, обещающих сделать заговоры на любовь, навести или снять порчу, сглаз, венец безбрачия (?) и провести прочие оккультные мероприятия, зачастую с «гарантией» наказать обидчика, вернуть мужа в семью и т.д. Интернет пестрит сайтами оккультных «специалистов».

Оно и понятно, если такие запросы потребителей как «заговоры», «колдовство», «оракул», «сатанизм» весьма популярны. Вот только не понятно — откуда появились у нас и доморощенные колдуны — поклонники культа Вуду, зачастую плохо представляющие эту смесь гаитянского шаманизма и некоторых псевдо христианских обрядов.

Авторы рекламы любят подписывать такие объявления магистрами белой и черной магии, волхвами, колдуньями в 10-м поколении и действительными членами Межгалактических академий. Ощущение, что половина населения наводит порчу, половина лечится от нее. Да и фольклорные традиции сильны — часто слышать приходится, мол, не сглазить бы…

Христианская Церковь категорически отрицает существование подобных явлений как реальности, относя их к проявлениям «бесовщины», «сатанизма» и крайнего язычества.

Между тем, проблема есть, и нуждается она в рассмотрении и анализе с точки зрения пастырской психологии. Давайте привычный для психологии термин «гипноз» — явление до сих пор не вполне изученное, для удобства заменим «трансом», т.е. просто измененным состоянием сознания. В трансе мы все пребываем часто, например, на монотонной лекции, в длительной поездке, глубоко задумавшись о чем-то, либо, наоборот, внезапно попадая в сильную стрессовую ситуацию… Тем не менее, состояние транса позволяет нам общаться с людьми, вести беседу, выполнять какие-то действия.

Должен предупредить, что в статье содержится некоторое количество слов и фраз, способных воздействовать на читателя негативно, но это компенсируется тем, что эффективность письменного изложения (в отсутствие невербальной и других компонент) значительно низка, да и сама форма публикации ( развенчивающего характера ) должна нейтрализовать воздействие. Так, что не беспокойтесь получить сглаз или порчу от статьи.

Итак, основным коммуникационным средством общения является речь, слово. Фразы, составленные определенным образом, могут быть конструктивными, созидательными, но могут иметь и обратную сторону — нести разрушение, вред. Современные психотехнологии (НЛП и его составляющая — эриксоновский гипноз, суггестивная лингвистика и фоносемантика — смысл звука) убедительно доказывают, что при помощи слова можно и исцелять, и причинять вред.

Давайте образно представим, что человек имеет защитный психомеханизм. Он у кого-то прочнее, у кого-то предельно истончен. Все зависит в конкретном случае от индивидуальной карты мира человека, его внушаемости и эмоционального статуса. Ни для кого не секрет, что словами можно нанести, условно говоря, психологический удар.

В нашумевшей в свое время книге Вита Ценева «Протоколы колдуна Стоменова» есть такой эпизод. КГБ СССР в Болгарии допрашивает сибирского мужика, принявшего болгарскую фамилию Стоменов. На допросе у следователя тот частично раскрывает секреты своего страшного «мастерства»: «Другим сильным средством письмо особое будет, в котором, если погубить человека хочешь, писать ему надобно следущее: мол, уважаемый хороший человек, пишет вам доброжелатель ваш тайный.

Спешу сообщить вам, что враг ваш пытается извести вас… С вашей одежды нитка была взята от вас незаметно, и нить эта, на которой сорок узелков крепких завязано, левую ногу покойника одного, уже схороненного, оплетает. Это для того сделано, чтобы умерший этот связь с вами обрел нерушимую, и в царство мертвых не мог отправиться — и остается дух умершего между небом и землей до тех пор, пока связь эта не разрушится.

А разрушиться она может очень скоро, потому как умерший этот изо всех сил будет стремиться вас за собой утянуть (чем Вам не заговор?). Только одно средство есть, чтобы от гибели неотвратимой избавиться. Нужно обмылок найти, которым любого другого покойника обмывали, только обязательно мужчину, — и в ближайшую полночь тщательно вымыться этим мылом.

Тогда надежда есть, что связь ваша смертная разомкнется…» Каково? Сильнейшая программа деструкции… Только упаси Бог кого-либо из читателей действительно применить данный пример, возомнив себя колдуном! Тайники нашего подсознательного таковы, что нельзя сказать, кто жертвой окажется — получатель письма или его отправитель.

И не пытайтесь рисковать! Это приведено в качестве примера сильнейшего психологического удара. Знаете ли, даже опытные боксеры, забывшись, руки себе ломают. А здесь все гораздо сложнее. Это и есть т.н. «порча». Кстати, от сглаза она отличается тем, что он (сглаз) наводится невербально, без помощи слова, как правило, взглядом.

Механизм наведения «порчи» довольно прост — психотравмирующая ситуация, падение тонуса, «запуск» патологий — неврозов, психопатий. И, самое главное, ипохондрических расстройств. Ипохондрия же в принципе может активировать множество пограничных и соматических заболеваний. Надеюсь, читатель достаточно владеет этой медицинской терминологией. Зная же механизм, исцеление — это уже дело пастыря или психотехнолога.

Что говорят священники о привороте

Так вот, и порча, и сглаз, и иные психологические удары (нападения) — это чисто духовная и психологическая проблема. И обращаться за «снятием порчи» к очередному «колдуну» — примерно то же, что по поводу сотрясения мозга — к гинекологу. Не скрою, есть среди этих «колдунов», «магистров» и «потомственных» люди, владеющие навыками практической психологии и соответствующим опытом, знающие, что такое суггестивная лингвистика.

Но большинство — это просто шарлатаны, интуитивно «видящие» клиента и его кошелек. Я неоднократно беседовал с цыганками (они как правило пользуются эриксоновским гипнозом), признанными «специалистами» (вообще не известно чем пользуются) в применении «психологического оружия». Знаете, их практика доведена почти до автоматизма, но такие несложные методы, применяемые в отношении их, как «разрыв шаблона», дают результат от растерянности до транса.

1) Паравербальные — мимика, пантомимика, жестикуляция, положение тела, взгляд и т.д.

2) Невербальные — интонация, громкость, темп речи, внятность, смысловое ударение и пр.

3) Фоносемантика — оценка звучания фразы, восприятие звуков на уровне подсознания.

4) Семантика — смысл сказанной фразы. Их действенность и эффективность находится именно в таком порядке. Отсутствие одного из компонентов дает риск, что результат воздействия будут равен нулю. Но формула может и подействовать — это зависит от индивидуальных особенностей.

Так неужели все так мрачно? Вовсе нет. Представьте себе 70-е годы. Где были эти колдуны и шаманы, в каких щелях? Да их просто не было, потомственных-то. Единичные упорные в своих сверх способностях экземпляры в основном населяли психиатрические больницы, причем там их способности как-то не проявлялись.

Христианство же имеет эффективный инструментарий для попечения над душой человеческой. Правда, Таинства Святой Евхаристии, Покаяния, Елеосвящения — не гарантия, и вы понимаете, что я имею в виду духовника — наставника, желательно владеющего методиками пастырской психологии. Но это далеко не значит, что, придя в любой Храм и спросить себе духовника, вы получите то, что необходимо.

Можно также обратиться к психологу — христианину. Здесь осторожнее с сайентологами и прочими иеговистами. Необходим именно психолог с христианским мировоззрением. Опыт показывает, что «навести» порчу, другими словами, запустить деструктивную программу легче, чем нейтрализовать ее. Но уничтожить ее в любом случае можно.

Что говорят священники о привороте

Спаситель направит, не откажет, и избавит Вас и от порчи, и от сглаза, и от колдовства…

В наши дни интернет и печатные СМИ переполнены различными молитвами от сглаза и методиками снятия порчи. Все эти материалы, как правило, подаются вместе с православной символикой. О «приворотах», заговорах и прочих похожих вещах спрашивают «Фому» и наши читатели в своих письмах.

Прочитайте также:  Приворот на секс: подборка из 4-х вариантов

В день памяти святых Киприана и Иустинии, которые в народе почитаются как защитники от колдовства и чародейства, мы решили ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, и предлагаем вам взгляд теолога на поднимаемую проблему.

С точки зрения Церкви сглаза и порчи — в их мирском понимании — не существует. Но существуют носители зла — существа, отпавшие от Творца. Если человек творит добро, пребывает в Церкви, участвует в ее Таинствах, то даже сам сатана не сможет причинить ему никакого вреда, поскольку вся жизнь верующего находится под защитой Бога.

И все же, увы, многие из нас своим образом жизни отказываются от Господа и Его помощи, добровольно лишаясь благодатного покрова. В таком случае демонам легко сыграть над человеком злую шутку. Однако винить в этом следует не «злую соседку», которая имеет «дурной глаз», а самого себя, отступившего от Бога и тем самым — предавшего свою душу в руки дьяволу.

Как снять приворот в церкви

Люди, которые подвергались воздействию магии, часто обращаются за помощью к священнослужителям для того, чтобы снять действие заклятья или заговора. Как снять приворот в церкви знают только люди, приближенные к ней. Поэтому, если случилось так, что близкий человек подвергся заклятию (особенно черной магией), то можно попробовать снять его религией. Шансов на это мало, но они есть.

Действие всех заклинаний и приворотов продолжается до тех пор, пока их исполнитель его не снимет. А это осложняется тем, что большинство приворотов совершаются за деньги ведунами, которых заговоренные в глаза не видели. Постороннее воздействие редко заканчивается удачей, поэтому единственной возможностью оградить себя и своих близких от чар является церковный обряд очищения.

Церковь и религия осуждают действие любой магии. Гадания на картах, узнавание судьбы, общение с духами воспринимаются как взаимодействие с темными силами зла. Еще в средневековье тех, кто, так или иначе, пытался прибегнуть к помощи потусторонних сил или использовал заговоры, сжигали на кострах. Сегодня власть церкви уже не имеет тотального контроля над обществом, однако она все же имеет определенную силу. Церковные молитвы, вера и ритуалы являются подчас единственной надеждой для тех, кто подвергся влиянию магии.

Несмотря на противостояние веры и магии, церковь никогда не отказывает тем, кто обращается за помощью. В отличие от ведунов и шаманов, она не дает никаких гарантий на свою деятельность. Все действия подразумевают использование церковных песнопений, омывание святой водой в совокупности с глубоким верованием в происходящее.

Когда человек обращается к церкви за помощью, он должен понимать, что магия и церковь также противопоставлены, как добро и зло. И не всегда побеждает добро.

Четыре вопроса о сглазе и порче

В понимании священнослужителей приворот – это использование темных сил, для того, чтобы заставить другого человека испытывать желаемые чувства. По мнению православной церкви любой человек, обращающийся за помощью к магическим силам для того чтобы сделать приворот или любой другой обряд совершает смертный грех. Если человек в дальнейшем не раскается в содеянном, и не искупит этот грех, то он обязательно попадет в ад, и спасти свою душу уже не сможет.

Тем, кто совершил приворот, но потом искренне раскаялся в содеянном, православная церковь советует прекратить все отношения с привороженным человеком и исповедаться. Заказчику приворота необходимо покаяться в совершенном грехе и попросить прощения у Бога. Чтобы спасти душу человека, на которого был совершен приворот, заказчику этого магического действа, нужно молиться за освобождение этого человека. Заказать молебен Священномученникам Киприану и Иустине, а также убедить привороженного искать спасения у церкви.

Из этой притчи можно сделать вывод, что магия и колдовство может быть наложено на крещеных людей, но если человек истинно верит в Бога, то сила веры поможет ему противостоять злу.

Одна из божественных заповедей гласит: «Возлюби ближнего своего…», что еще раз доказывает, что если бы любовь была всего лишь чувством, то этой заповеди просто не было.

Существует утверждение, что магическое воздействие, в частности приворот, не действует на крещеных людей. Здесь мнения священников разделилось: одни твердо убеждены, что все это фантазии и суеверия, и на крещеных людей никакая магия подействовать не может. Другие служители не так категоричны, поскольку в своей практике иногда сталкиваются с людьми, оказавшимися жертвами магических обрядов и приворотов. Эта часть церковнослужителей допускают, что на крещеных людей вполне возможно наложить колдовские заклятья.

В доказательство этого мнения можно привести историю о Иустине и Киприане из Святого Писания.

Если человек будет пытаться искренне замолить свой грех, он обязательно освободится от приворота и других проявлений зла.

После приворота девушка ощутила похоть к Аглаиду. Однако Иустина была человеком воистину верующим, поэтому она обратилась за помощью к Господу и Божьей Матери, начала соблюдать пост, спала на земле, молилась и клала земные поклоны. Чувствуя истинную веру девушки, бесы покинули ее тело, и приворот даже от самого приспешника дьявола не смог подействовать на деву. Увидев силу веры, маг Киприан отрекся от дьявольских дел.

Священнослужители уверены, что заставить любить человека с помощью обряда приворота, просто невозможно. Приворот может лишь разбудить чувство похоти, поскольку даже Бог не лишил человека воли, а любовь – это внутреннее проявление воли человека и никто не сможет внушить ему истинную любовь.

Церковнослужители считают, что при совершении обряда приворота, на человека насылаются бесы блуда или бесы ревности. Сам процесс приворота – это глумление и издевательство над людьми, при котором губятся души этих людей. Представители православной церкви предупреждают, что при проведении магических обрядов бес притворяется, что служит магу или колдуну.

По своей тяжести, церковь ставит грех приворота в один ряд с убийством. Совершая приворот, человек убивает свою душу и душу привораживаемого человека.

В этой притче говорится о чистой деве Иустине и о маге Киприане, который был слугой сатаны. Молодой человек Аглаид полюбил Иустину, но зная, что девушка никогда не захочет быть с ним по собственной воле, обратился с просьбой к колдуну, чтобы тот совершил обряд приворота.

Чтобы не стать жертвой приворота человек должен быть крещен, истинно верить в Бога и жить чистой праведной жизнью.

По церковному канону, колдун или маг совершивший приворот будет на Двадцать пять лет отлучен от причастия, а заказчик приворота отлучается на Шесть лет.

Представители церкви считают, что нужно любить друг друга истинной любовью и уважать за свободу воли. Заслужить любовь другого человека можно лишь своими добрыми делами и хорошим отношением – это сложный, но единственно верный путь.

На одном приходе у некоей бабушки случился паралич. После выздоровления речь полностью не восстановилась, она могла произносить очень ограниченное количество слов. Придя к священнику, бабушка первым же делом выдавила из себя: «К-к-кто эт-т-то н-на мен-ня нав-в-вел?» Батюшка был потрясен подобным уровнем восприятия собственной болезни.

Народное сознание легко узревает магию там, где ее никогда и не было. Так, когда Степан Разин стал одерживать одну за другой победы, в народе сразу же распространился слух, что Разин колдун и что он способен останавливать одним окриком военные суда, а одним взглядом – полки солдат. А когда третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина через две недели после бракосочетания скончалась, современники в один голос заявили: от сглаза. Все эти мнения были проявлением обыкновенного суеверного страха.

Что же это такое – порча и сглаз, и как относиться к этому православному христианину?

Под порчей обычно понимается темное воздействие на человека, наведенное колдовскими чарами и несущее с собой телесные и душевные болезни, отрицательные желания, мысли, чувства и ощущения. Порчу также пытаются наводить на посевы, на животных и на жилье. С помощью магических чар стараются отбить у подруги понравившегося человека или насолить конкуренту по бизнесу – у «порченого» человека, как предполагается, должно возникнуть неприятие к ранее любимому или наступить апатия, безжизненность и отсутствие интереса к своему делу.

Конечно, Священное Писание говорит нам, что есть мир падших духов – демонов, способных причинять вред и нести разрушение. Но из Евангелия мы знаем, что бесы не могут даже войти в свиней без особого на то дозволения Господа (см.: Мф. 8: 28–31). И это значит, что думать христианину следует не о темной демонической силе, а о Боге, рядом с Которым мы обретаем духовную силу и власть по слову Самого Спасителя: «Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лк. 10: 19).

Пожалуй, на земле не найдется ни одного человека, которому желали бы только добра. И действительно, встречаются люди, которые были бы очень рады добиться заговорами не только нашей болезни, но даже и смерти – будто от этого им самим станет легче жить. Тем более падшие духи желают погибели, несчастий и вечных мучений для душ человеческих.

Прочитайте также:  Проверка приворота на яйце фото

Всё случающееся с нами не вражьи козни, а попускаемый Богом необходимый нам урок

Преподобный Серафим Саровский как-то сказал, что если бы диаволу было дозволено, то он одним когтем мог бы перевернуть всю землю. Но раз до сих пор не перевернул, то значит, не он все-таки правит историей. Жизнь человека – дар Божий, и существование мира поддерживается, прежде всего, Промыслом Божиим, пусть он даже невидим за пеленой человеческой суеты.

Автор этих строк близко общается со специалистами Реабилитационного душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Центр занимается реабилитацией лиц с наркотический и алкогольной зависимостью, а также пострадавших от занятий оккультизмом либо от влияния тоталитарных сект.

В центр регулярно обращаются бывшие оккультисты. Когда-то они занимались магией, пытались наводить или снимать порчу, увлекались экстрасенсорикой – все они несут тяжкие последствия своей же собственной практики. Но есть среди приходящих и много таких, которые утверждают, что испытали на себе чужое оккультное воздействие, якобы на них навели порчу.

Для нас полезнее, даже если беда приключилась по бесовскому наваждению, восходить своим умом к любящему Свое творение Небесному Отцу, Который промыслительно попускает нам самые неприятные вещи. И даже если кто-то действительно колдовал и наводил свои темные чары, для христианина важно смотреть глубже и возводить смысл своих личных страданий к Промыслу Божию, а не думать о заклинаниях неприятеля.

В этом мире нет ничего сильнее благодати Святого Духа, поэтому христианин, старающийся по возможности часто молиться, посещающий храм, внимательно исповедующийся и благоговейно причащающийся Святых Таин, недоступен воздействию магических чар. Ведь нам для того и дана сила крестного знамения, различные святыни и крещенская вода, а тем более Таинства Церкви, чтобы бесовские силы к нам и к нашему жилью даже не подступали.

Старец Паисий Святогорец говорил: “Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными”

Старец Паисий Святогорец говорил: «Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Если христианин не исповедуется и не причащается, если он вообще лишь формально принадлежит к святой Церкви, не зная ни молитв, ни богослужений, то такой человек не огражден благодатью Божией.

Четыре вопроса о сглазе и порче

Старайтесь обойтись без обрядов

Маги с легкостью онаружат приворот

Любому практикующему магу или колдуну не составляет труда определить человека, находящегося во власти любовных чар. Часто об этом свидетельствует не только его общее, болезненное состояние, но и взгляд, жесты, слова и даже голос. В большинстве случаев приворот обозначает себя следующими признаками, а именно такими, как:

  • резкие перемены в характере и поведении человека;
  • потеря объектом приворота прежнего интереса к жизни, к окружающему миру, друзьям, семье и работе;
  • появление навязчивых состояний, выражающихся в потере концентрации на важных вещах — всех, кроме личности конкретного человека (заказчика приворота);
  • постоянное упоминание в разговоре имени одного и того же человека, странное желание говорить только о нем и его жизни;
  • навязчивое желание постоянно искать встреч с конкретной личностью (заказчиком приворотного обряда), стремление находиться в его компании, общаться с ним по любому поводу;
  • пугающая ревность в отношении определенного человека;
  • склонность к резкой смене отношения к объекту своей страсти, молниеносно трансформирующегося из прилива нежности в приступ ненависти или агрессии;
  • ненависть по отношению к тем людям, которые пытаются помочь человеку преодолеть болезненную страсть к заказчику приворота или указывают ему на то, что данный индивид и является источником возникших проблем;
  • уход от реальности в мир собственных иллюзий и мыслей о конкретном человеке;
  • вспышки агрессии либо полная апатия и равнодушие к происходящему;
  • нервно-психические расстройства, ночные кошмары, бессонница, необъяснимые фобии и страхи;
  • внезапное обострение хронических заболеваний либо снижение иммунитета, выражающееся в подверженности респираторно-вирусным инфекциям;
  • подверженность травмам, повреждениям;
  • внезапно развившаяся тяга к спиртным напиткам и психотропным веществам, медикаментам и т.д.

Присутствие в поведении человека хотя бы нескольких признаков из перечня указанного выше, может объективно указывать на действие любовной магии. В зависимости от того, насколько усугублена ситуация и как давно человек находится под влиянием колдовства, может потребоваться помощь опытного мага или колдуна.

Что говорят священники о привороте

Действие приворота меняет мышление

По словам практикующих колдунов и магов, приворот представляет собой некий информационный код, который посредством определенных манипуляций и обрядов встраивается в энергетическое поле человека. После внедрения в биополе объекта приворотный код начинает изменять его сознание, мышление, поведение и привычное мировосприятие.

Внедрение кода может быть осуществлено разными способами, которые предусматривает тот или иной обряд. Так, наиболее часто человек попадает под влияние колдовства, контактируя с заговоренными предметами, одеждой, аксессуарами или употребляя в пищу заговоренные продукты, питье и т.д.

Ритуалы черной магии, которые считаются наиболее могущественными и опасными, предусматривают использование крови, волос, слюны, ногтей и прочих образцов биологического происхождения, принадлежащих объекту приворота. Являясь непосредственным носителем его энергетического поля, такие образцы выступают идеальным инструментом для наведения колдовских чар и встраивания чужеродного кода в биополе их владельца.

Снять приворот может специалист

Увы, приворот – привороту рознь, и если для одной категории магических обрядов допустимы самостоятельные действия, то для другой (в частности, для устранения приворотов черной магии) – предусмотрена помощь опытного колдуна. Важно заметить, что практически никогда колдун или маг, который ранее осуществил приворот, в дальнейшем не возьмется за его устранение.

В зависимости от силы наведенных чар и особенностей приворотного обряда, могут быть использованы такие методы устранения колдовства, как:

  • чтение отворотных заговоров и заговоров, устраняющих сердечную тоску и присуху;
  • очистительные обряды;
  • духовное очищение и обращение к молитвам;
  • церковные службы: сорокоусты о здравии и пр.

Для борьбы с сильными приворотами часто все перечисленные методы применяются комплексно, что в еще большей степени дает шансы на успех.

Обычно последовательность действий при устранении приворота опытным магом выглядит следующим образом:

  • определение заказчика приворота и наведение отворота на него (если магу удастся отворожить заказчика от объекта его пылких чувств, это позволит избежать повторных попыток наведения любовных чар на жертву);
  • непосредственно снятие приворота, очистительные обряды;
  • установка энергетической защиты и восстановление энергетического поля.

Заговор против приворота

Обычно такие привороты устраняются посредством отчитки – особого очистительного ритуала, в процессе которого над фотографией жертвы приворота или непосредственно над ней читается специальный заговор, нейтрализующий действие колдовских чар.

«Чур, нечистая, отвались от раба Божиего (называют имя объекта приворота), отступи, изыди вон. Откуда пришла – туда и иди, из леса – в лес, из воды в воду, под трухлявый пень-колоду. Иди туда, куда люди на глянут, ветра не дуют, собаки не воют, солнце не светит, не май, не ломай раба Божиего (имя объекта), а иди прочь. Слова свои запираю на сорок замков, мое слово крепко, заговор мой нерушим. Аминь!»

Прочитайте также:  Как чувствуется приворот на заказчика что происходит

Этот ритуал следует проводить на протяжении семи дней, и каждое утро после очередного очищения в церкви следует заказывать молебны о здравии жертвы приворота.

Помощь Всевышнего помогает разрушить даже самые страшные привороты, сделанные на смерть жертвы. Чтобы человек, оказавшийся жертвой колдовства, был услышан Всевышним, на всем протяжении очищения, он должен соблюдать строгий пост, проводя большую часть времени в молитвах и обращениях к Царствию Божиему.

Обратитесь за помощью к церкви

Наряду с проведением очищающих ритуалов и чтением отворотных заговоров, необходимо следовать Божьим заповедям и обращаться за помощью в церковь. Очень эффективным, по мнению многих белых магов, является сорокоуст о здравии человека, заказанный одновременно в 3 или 7 церквях.

Во время устранения приворотных чар жертва колдовства должна стремиться к личному духовному очищению, избегать конфликтов, соблазнов и греховных мыслей. Наряду с этим ей предписывается проводить время в молитвах, одна из которых – «Отче Наш» — является мощным инструментов в защите от зла и восстановлении энергетического поля.

Способствуют разрушению злых чар и псалмы – такие, как псалом 90, 96 и 133. К ним исстари люди обращались за спасением от колдовства и наведенных чар.

Помимо поста во время очищения жертва приворота должна пить святую воду и умываться ею. Согласно старинным поверьям, это позволит быстрее нейтрализовать весь негатив, осевший в энергетическом поле, и ослабить либо – вовсе устранить действие магии.

Что говорят священники о привороте

Выучите молитву, которая поможет

К помощи молитвы также рекомендуется прибегать, борясь с влиянием приворотных чар. По мнению белых магов, при помощи тех или иных молитв человек может самостоятельно справиться с наведенным на него приворотом – в том случае, если он не восходит к разряду черной магии. Чтобы подобрать для себя наиболее эффективную молитву, жертва колдовства может обратиться к служителям церкви либо — к собственным ощущениям. Нередко интуиция подсказывает самому человеку ту молитву, которая применительно к описываемой ситуации оказывается наиболее могущественной.

Одним из самых распространенных и действенных обращений является молитва святому Киприану, который, согласно древним легендам, когда-то пытался прибегнуть к помощи колдовства, чтобы приворожить красивую девушку по имени Иустиния к одному богатому человеку. К счастью, девушка сумела защитить себя от колдовских чар молитвой, после чего Киприан раскаялся в своем поступке и стал проповедовать людям христианскую веру.

«Святой угодник Киприан, заступник и помощник всех к тебе обращающихся, да вознеси свою молитву о нас и да защитит она наши души от греха, искушения и плена бесовского. Испроси для нас у Бога Нашего в немощи укрепление, в хворобе избавление, в страданиях утешение. И да ведомые тобою сподобимся мы в Царствие Небесном, и будем прославлять имя Господа. Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь.»

Важно заметить, что обращаться к помощи молитв человек должен каждый день, желательно в одно и то же время. Молитвенные слова следует читать вслух или про себя, по возможности, пребывая в покое и одиночестве.

Чтобы процесс избавления от приворотных чар происходил более эффективно, специалисты рекомендуют прибегнуть и к помощи Библии, которую жертва магии должна читать каждый день. Предпочтительно, чтобы чтение Библии также происходило в уединенном месте, где объект приворота сможет полностью сконцентрироваться на Слове Божием.

Некоторые люди используют нетрадиционные методы психологического воздействия на других людей. Они включают в себя различные типы ворожбы. Любовные привороты и заклинания с помощью отрицательной энергии, могут повлиять не только на поведение, но и на психологическое состояние людей. Привороженные пытаются выяснить, как избавиться или удалить заклинание на любовь, многие пытаются использовать точно такие же методы, и обращаются к ворожеям, другие ищут путь и метод как избавиться от любовного приворота при помощи молитвы, думают, как снять приворот в церкви.

Православие о заговорах и приворотах

Что говорят священники о привороте

Что такое заговор? Что говорит о заговорах православие? Что значит заговорить на удачу, приворожить кого-то? Чем заговор отличается от молитвы?

Моя мама очень часто применяет заговоры – чтоб на огороде все росло, чтоб дети не болели….. Она говорит, что там есть слова, похожие на молитву (Аминь….). Стелла.

С уважением, священник Дионисий Свечников.

Судьба легкого поведения – о гаданиях, гадалках и заговорах

Природа целительства: Бог, сатана, человек или космос?

Что такое воля Божия?

Магия – поиск безопасности?

Что говорят священники о привороте

В чем разница между заговором, который полон православной терминологии и молитвой? Андрей

Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.

В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку.

Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду.

В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели.

В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа».Вот такое вот кощунство!

Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь.

Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше.

Часть 5 – Православие о заговорах и приворотах